Оценка качества общего образования в основе практики международных исследований качества подготовки
Уважаемые родители и учащиеся!
В этом году наша школа принимает участие в масштабном международном исследовании PISA (Programme for International Student Assessment), которое проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD). Это исследование оценивает знания и навыки 15-летних школьников по всему миру в чтении, математике и естественных науках.
Почему это важно?
PISA - это уникальная возможность оценить уровень подготовки наших учеников на международном уровне, выяснить, как наша школа сравнивается с другими образовательными системами мира. Результаты исследования помогут улучшить качество образования в нашей школе, сделать учебный процесс еще более эффективным и современным.
Что будет происходить?
В октябре 2024 года учащиеся 9-х классов примут участие в специальном тестировании, которое проводится в рамках PISA. Тесты полностью анонимны, а результаты будут использованы исключительно в научных целях.
Графикпроведения тестирования
Первый состав пройдет тестирование в 09:00 09.10.2024г.
Второй сотав пройдет тестирование в 13:30 09.10.2024г.
Третий состав пройдет тестирование в 09:00 10.10.2024г.
Тестирование будет проходить онлайн на ПК. в кабинете Информатики.
Ваша роль:
Мы просим Вас поддержать участие школы в этом важном исследовании и поощрять участие Ваших детей в тестировании. Это не только поможет улучшить образование в нашей школе, но и даст ценную информацию о качестве образования в России в целом.
Дополнительную информацию о PISA вы можете найти на сайте OECD: https://fioco.ru/pisa
Вместе мы сможем сделать образование в нашей школе еще лучше!
С уважением, Администрация школы
Компоненты функциональной грамотности, оцениваемые в PISA
Основные направления оценивания (2/3 времени тестирования):
- читательская грамотность; - математическая грамотность; - естественнонаучная грамотность.
Обобщенная характеристика грамотности обучающихся:
- креативное мышление; - финансовая грамотность; - глобальные компетенции.
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях [document1]Скачать[/document1]
Руководство для школьных координаторов по проведению исследования Скачать
|