Неделя детской книги
04.04.2015Библиотека нашей школы является центром культурного, духовного и интеллектуального развития школьников, объединяющая всех участников образовательного процесса в единое информационное культурное пространство.
С 27 марта по 4 апреля в нашей школе прошла «Неделя детской книги» под девизом: «Читать - это мудро, читать – это модно». Неделя была посвящена Международному Дню детской книги.Началась неделя традиционно с линейки, на которой учащиеся были ознакомлены с планом проведения «Недели детской книги». В течение недели библиотекарем Чурчаевой М.М. было подготовлено и проведено множество мероприятий различного характера. Одним из таких мероприятий стал конкурс стихов среди 5-6-х классов: «Книга - лучший друг человека», который прошел 4 апреля. Целью конкурса стало привитие любви к чтению художественной, научно – популярной литературы, развитие познавательной активности школьников, развитие творческих способностей. В реализации мероприятия также приняла участие педагог-организатор школы Садулаева А.Р. По результатам конкурса 1-е места заняли: Хугаева Р., Бухаева Х., Солсаева Т.
Конкурс проходил под девизом: «Кто много читает – тот много знает».
В течение недели была проведена выставка «В мире сказок», целью которой являлось развитие познавательного интереса и читательской активности учащихся, воспитание любви к книге и чтению.
С 1 по 4 апреля в школе прошла выставка рисунков на тему: «Моя любимая сказка», среди учащихся 2-4 классов, выставка стенгазет на тему: «Книга - лучший друг» среди учащихся 5-8 классов.Во время проведения недели зав. библиотекой Чурчаева М. подготовила и провела 3 апреля утренник на тему: «Книжкины именины» с учащимися 2-6 классов. На мероприятии ребята познакомились с историей возникновения «Книжкиных именин». Учащиеся узнали очень много нового и интересного.Завершилась неделя торжественной линейкой на которой все победители и активные участники были награждены почетными грамотами.Данные мероприятия были проведены, с целью воспитания детей. Зав. библиотекой Чурчаева М.М., совместно с классными руководителями попыталась добиться приучения детей бережно обращаться с книгой, привить у них любовь к чтению. Можно сделать вывод, что эта работа не прошла бесследно. Детям нравилось участвовать в таких мероприятиях. Было решено и впредь проводить мероприятия на таком уровне.